Ковка – это производственный процесс, при котором металл прессуют, сжимают под большим давлением. Процесс, как правило (но не всегда), выполняется над нагретым до нужной температуры металлом. Важно отметить, что процесс ковки в корне отличается от литья.
В процессе ковки можно создать элементы, которые прочнее, чем те, которые производятся с помощью любого другого процесса металлообработки. Вот почему ковка почти всегда используются там, где надежность и безопасность человека являются критическим фактором. Но вы редко видите кованые элементы, содержащиеся в собранных предметах, таких как самолеты, автомобили, тракторы, суда, оборудования бурения нефтяных скважин, двигатели, ракеты и все виды капитального оборудования.
Кованые элементы в зависимости от размера, формы и сложности - от молотка и гаечного ключа в вашем наборе инструментов, до компонентов предельной точности в самолетостроении и космических кораблях. Например, более чем 18000 кованых изделий содержится в самолете Боинг 747. Наиболее крупные клиенты рынка: аэрокосмической, национальной обороны, автомобильная промышленность, и сельское хозяйство, строительство, горнодобывающая промышленность, обработка материалов и общепромышленного оборудования.
Несколько десятков тысяч человек работают в этой промышленности. Поскольку современный процесс ковки капиталоемкий (требуется обилие тяжелого оборудования для производства и много людей).
Хотя стили и приводные системы отличаются друг от друга, ковка может быть произведена на любом из следующих оборудований.